1C Франчайзи
ЧП "Современные системы"
Фактический адрес: г. Николаев, ул. Бузника, 5. Почтовый адрес: г. Николаев, Индекс 54003, а/я 920.
info@msys.com.ua
+3 0512 72 51 72
+3 0512 58 51 18
+3 050 611 14 54
Главная Услуги Программные продукты Консультации Наши Клиенты Вакансии Акции

Ведение бухгалтерского учета, бухгалтерские услуги (Персональный Главбух)


      Наш опыт автоматизации учета, консультации бухгалтеров и руководителей предприятий, ведение учета на предприятиях, оказание бухгалтерских услуг - является основой проекта "Персональный Главбух".
      Этот проект (бухгалтерские услуги) необходим в первую очередь предприятиям в городе Николаев, которым нерентабельно держать в штате собственного высококвалифицированного главного бухгалтера, как правило, такие ситуации наблюдаются у небольших и средних предприятий Николаева. Мы берем на себя задачи по ведению учета таких фирм и последующей подготовке и сдаче по ним отчетности в государственные фонды соцстрахования, пенсионного обеспечения, статистику, налоговую инспекцию и т.д.


      

Порядок работы (может изменяться под требования клиента):

  1. Заключается договор на ведение учета и сдачу отчетности.
  2. Предприятие-клиент предоставляет нам первичные документы.
  3. Мы, на основании полученной первички, ведем бухгалтерский и налоговый учет предприятия, формируем и сдаем отчетность.
  4. Мы самостоятельно отслеживаем законодательство, и консультируем руководство предприятия по снижению сумм налогообложения.
  5. Мы гаратируем высокое качество ведения учета и сдачи отчетности в городе Николаев.

      

Стоимость сопровождения:


      На стоимость оказания вышеописанных услуг влияет:
  1. Тип деятельности предприятия.
  2. Система налогообложения.
  3. Документооборот предприятия (количество и тип документов).
  4. Проверки контролирующих органов.
  5. Особенности распределения обязанностей между нами и клиентом


      Ведение учета и формирование отчетности (бухгалтерские услуги) наших клиентов в городе Николаев происходит с использованием проверенных и отлаженных систем автоматизации 1С, используется юридическая поддержка. Это позволяет гарантировать своевременную и корректную обработку информации и законную оптимизацию налогообложения.
      

Почему вам будет удобно работать с нами:

  1. Вы в любой момент можете получить доступ к своей базе данных.
  2. Ваша система ведения бухгалтерского учета будет всегда в актуальном состоянии.
  3. Вы каждый месяц будете получать реестр учетных документов - вы всегда будете знать за ЧТО платите.
  4. В счетах на оплату за бухгалтерские услуги вы будете видеть построчную расшифровку выполненных работ.
  5. Ежедневная поддержка - мы всегда будем на связи с вами.



За дополнительной информацией просьба обращаться по нашим телефонам...


2004 - 2017 Предприятие "Современные системы" 1С:Франчайзи - Комплексная автоматизация учета
Заказать

ведение бухгалтерского учета

в городе Николаев можно у нас 1С Франчайзи "Современные системы". Мы также предлагаем ведение налогового учета,

подготовка и подача отчетов

,

восстановление бухгалтерского учета

в Николаеве. Мы выполняем такие виды работ:

проверка бухгалтерского учета

,

проверка налогового учета

,

проверка отчетности

. Ведение бухгалтерского учета мы выполняем используя современные программные продукты 1С Предприятие, что дает возможность клиенту получить доступ к данным своего бухгалтерского учета как в Николаеве так и в любой другой точке мира. Мы выполняем

предоставление бухгалтерской отчетности

используя последние версии программ для подачи электронной отчетности это позволяет вести учет предприятий не только в городе Николаев но и других городах Украины.

Бухгалтерский учет

,

налоговый учет

,

сдача отчетности

, правильное формирование отчетности - является основой успешного бизнеса как в городе Николаев так и во всей Украине.